Суббота, 04.05.2024, 05:59 Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт
учителя английского языка
МОУ СОШ №15 п.Светлый РС(Я)
Беляковой Татьяны Анатольевны
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Обобщающий урок по теме «Кто живет в сказке?» Зов Джунглей


Цели урока:
 1.         Обобщение материала раздела «Who lives in fairy-tales?».
2.         Тренировка лексико-грамматических навыков.
Оборудование: «бананы», «кости», картинки, игрушки, карточки с заданиями.
Ход урока
 I. Организационный момент
 - Good morning, children.
- Today we have a special lesson. It's a game-lesson «Jungle Call». Today you will recite poems, ask and answer questions and solve riddles. I hope the lesson we be interesting for you and you will enjoy it. And now let's start our lesson.
-I want you to divide  into two groups. One group is 'The Beasts of Prey» and the second group is «The Beasts of Grass». «The Beasts of Prey» will have bones for good answers and doing tasks and «The Beasts of Grass» will have bananas.
Well, teams you have some time to choose the captain and decide how to present your team.
II. Конкурс «Визитка»
 Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов.
Пример: We are «The Beasts of Prey». We are very quick, clever and energetic. In our team we have such animals as a Wolf-Sasha, a Fox-Lena, a Crocodile-Petya, a Tiger-Dima, a Bear-Tanya. Our captain is a brave and strong Lion-Pasha.
За лучшую визитку команда получает банан (для «Травоядных») или кость (для «Хищников»).
III. Конкурс «Riddles» («Загадка»)
 Учитель просит команды по очереди разгадать загадки. Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.
Загадки:
- This animal lives in the forest. It's neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. (A hare.)
- This animal is very big. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves. (An elephant.)
- This animal lives at home or in the street. It's a man's friend. It can run, but can't fly and climb. (A dog.)
- This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog.) Etc.
IV. Конкурс «One and Many» («Один - много»)
 Учитель вывешивает картинки или показывает игрушки животных, людей или какие-либо предметы. Задача детей - написать, что они видят на картинках, а затем поставить данное существительное во множественном числе.
Пример: fish - fish, dog - dogs, cat - cats, fox - foxes, child - children, sheep sheep, leaf- leaves.
За каждую правильную пару слов команда получает кость или банан.
V. Конкурс «An actor» («Актер»)
 - Children, I know you like to read fairy-tales. Now you can tell us about your favourite character. But you can't use your tongue to do it. You can do it using only moves of your body.
Ученики из команд-соперниц по очереди должны изобразить какого-либо сказочного персонажа. Задача другой команды - «узнать» персонажа. За каждого угаданного героя команда получает кость или банан.
VI. Конкурс капитанов
 - It's a competition for our captains. Here you are the cards. Your task is to put missing words.
Капитаны вставляют пропущенные слова в стихотворения:
1) My dear ... 
 Sleeps in the hat.        ...
The hat is tall,
 The cat is ...   
 (cat, small)      
  2) Little mouse, little mouse
 Left her flat for bigger
There are ten rooms in it.
... can the mouse sit?
 (house, where)
 VII. Конкурс «The sentences» («Предложения»)
 Команды получают карточки. Им необходимо составить и записать правильные предложения. За каждое верное предложение команда получает кость (банан).

I          usually            watch TV on Sunday.

You     often               cleans his teeth in the evening.

He       seldom            play piano at home

She      always             read fairy-tales to my sister.

We                              buys toys to her daughter.

VIII. Конкурс чтецов
 Каждая команда выставляет трех участников, которые должны рассказать три различных стихотворения из Unit 3. В каждой паре из команд-соперниц выбирается лучший чтец, который приносит кость (банан) своей команде.
IX. Подведение итогов урока
 Подсчитывается количество костей и бананов, полученных командами, и определяется команда-победительница.
- Thank you for the lesson. Did you like it? Do you want to have such lessons more often?
- Now let's remember a tongue twister.
Little Linda lost her locket, Lovely, lucky little locket. Later Linda found her locket Lying still in Linda's pocket.
- Good bye, everybody. See you on Monday.
Домашнее задание: Рабочая тетрадь упр. 11, 12, стр. 16.

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz